Пишу покороче, думаю кому надо сами догадаются что где не так, что где можно улучшить и т.п. Это не истина в последней инстанции, так как я знаю далеко не все, да и что-то может меняться со временем. Так что просто инфа к сведению и вариатнты билдов.
версии билдов, предлагаемые официально, можно посмотреть на http://www.wowwiki.com/Warrior_builds
самые стандартные на квинте:
1. армс/фури под двуруч 34/27/0 http://www.wowhead.com/?talent=LAM0dAioM0dZE0zuMgoM
2. армс/фури под двуруч 31/30/0 http://www.wowhead.com/?talent=LAM0kAioM0zZE0zuMgoV
идея: наносить максимально большой урон каждым ударом+кровотечение через дип ваундс. работа из берсерк стойки (+5%крит круэлти, +5% крит специализация если топор, +3% стойка - +13% критшанса, с двуруча поверьте - больно).
в целом приоритеты просты:
крит - таланты на критический удар, + вещи на крит рейтинг
дефлекшен (в отсутствие щита парирование важно)
дип ваундс (60% урона оружием кровотечение после критического удара архивещь, особеннос учетом большого урона двуручки. полностью заменяет способность rend)
2ручная специализация (+5% урона для двуруча это действителньо много)
мортал страйк - ради дебафа на лечение.
в фури:
круелти +5%крит шанса
енраж и флурри - очень солидная прибавка к простому дамагу. в выборе билда я бы предпочел пожалуй 31/30/0 т.к. флурри (+25% к скорости атаки) мне кажется полезней чем блад френзи.
из специализаций на оружие берется любая, какая больше нравится, но: с патчем 2.2.3 и выше мэйс специализация дает неприлично низкий шанс стана, так что талант загублен, его брать бесполезно. специализация на мечи теперь считается лучше, так как теперь резилиенс, дефенс рейтинги понижают эффективность крита, что соответственно снижает полезность полеакс специализации.
в остальном возможны вариации, главно сохранение ключевых талантов, которые каждый может вычленить сам.
армс/фури под дуалы: 27/34/0
http://www.wowhead.com/?talent=LAM0kAioM0zZE0zuMgoV
идея в общем то та же, но все переточено под два оружия и высокую скорость атаки.
фури/протекшен.
http://www.wowhead.com/?talent=LAM0kAioM0zZE0zuMgoV
сам не пробовал не знаю. единственно почему взят антиципейшен - с 2.3.0. на квинте сломалось тактикал мастери (впрочем, патчи на квинте всегда больше ломают чем чинят) честно говоря билд представляется мне очень спорным, ибо идея: станить и быстро бить двумя оружиями (+10% 1ручная специализация и +25% специализация на левую руку). и использование щита под танкование и в некоторых ситуациях. вроде предполагается четкая смена оружия в зависимости от ситуации макросом, сам хз потому не рекомендую. хотя идея оригинальная, вроде обеспечивает неплохое пвп, но таланты друг другу честно говря мешают и не проявляются полностью почти никогда.
Мое любимое: консервные банки.
http://www.wowhead.com/?talent=LVZVMZ0Etshhdfxst 5/7/49 мой билд, только в связи с поломкой тактикал мастери заменено на антиципейшен. идея: убить нас ОЧЕНЬ сложно. подробнее дальше. в принципе таланты в фури ветке можно снять и вставить куда нибудь еще, к примеру 7/5/49 или 12/0/49. главное - 49 талантов в ветке прот+5 дефлекшена которые обеспечивают неплохое танкование и пвп с милишниками. шмот: чем больше дефенс рейтинга он дает тем лучше. также приветствуются крит рейтинг и магрезисты.
Тактика: главное для вара - прямые руки, растущие из нужного места. но и это не всегда спасает, так как вар слиьно зависит от шмота, талантов и противника - бой против магов, локов, пристов и им подобных крайне сложен. в основном, изза того, что от физических атак они неплохо заащищены заклинаниями и прочими рейтингами, а защита от магии в ВоВе практически нулевая. даже 60 резиста обеспечивают очень слабое поглощение, а резиста уровня "average" "good" я просто еще не видел. то есть чтобы защититься от магии надо одеться в шмот поглощающий ее целиком, а есть гораздо более важные статсы.
для двуручей: дают быстрый кач, билды эффективны в пвп с магами и с остальными тоже. за счет: высокий дамаг с удара, высокий крит (обвешиваемся шмотом с критрейтингом, еще неплохо хитрейтинг так как наши редкие удары не должны пропадать втуне), кровотечение от дип ваундс. против мага: догонять его, станить чаржем и интерцептом (талант импрувед интерцепт здорово помогает) и бить посильнее, срывая каст пуммелем. против хилящихся классов актуально юзание мортал страйка. против мили: двигаться и бить.
для дуалов: эффект против магов и тд, метафора "рога в плейте". арм и фури вары выдают очень высокий дамаг. идея пвп схожа но здесь главное скорость атаки (т.е. хаст рейтинг).
меч+щит, протекшены. беру свой билд как классику. 5/7/49. как качаться: на мобах. убиваются относительно медленно, но свои хп тратятся тоже медленно (на 55 на моба 58 уходило 300-500 хп). реально качаться за счет естественного регена. Одеться: шмот с максимальной защитой. Брони должно быть ОЧЕНЬ много. Главный статс: стамина, берем врага измором. Главный доп параметр: дефенс рейтинг и ему сопутствующие: (shield block value, шилд блок рейтинг, парри рейтинг, резилиенс рейтинг, додж рейтинг в меньшей степени). Но все это легче заменить Деф рейтингом. Также хорошо бы крит рейтинг, т.к. дамаг у нас маленький, надо его компенсировать в пвп. Хит рейтинг в топку. Также очень полезны магические резисты, но не в урон остальному. Оружие: любой одноруч с максимальным уроном. хорошо если эпик, чтоб по дпс был равен синьке двуручу своего лвл. Щит: чем лучше тем лучше. так как от него зависит урон по нам и наш урон от шилд слама.
ПвП: в мили мы очень сильны (в принципе реально завалить милишника лвл на 3-4 выше себя если его билд под двуру или фури, то же с рогами и палами. главно не кривить руками). против магов мы послабже других. Против мили: наше дело сберечь свою тушу. рано или поздно противник загнется сам. поэтому: Шлд блок+ревенж каждые 5 секунд. всего 12 раги (с фокусед рейдж) зато блок 2 атак и шанс 3сек стана врагу. Ревенж - основная дамажная абила. Затем: конкушен блоу тоже архиважно. но надо юзать грамотно а не по кд. после конкушен блоу по важности дизарм (13 секунд противник бьется кулачками, дамаг мы не видим). 2я дамажная абила: шилд слам, о хероик страйке лучше забудьте. шилд слам больнее. если раги дофига можно похреначить врага сандер армором (5штук -1800 армора это сильно. гдето 20% увеличения урона. но это если раги много). Не забываем кричать - деморализинг и ьатл шауты очень полезны. +орочья расовая абила тоже хорошо +25% атк пауэра на 15 сек. На последний случай - шилд валл и ласт станд. учтите, лс тольок если уверены что за 20 сек забьете противника. и только после шилдвалла, чтоб они не накладывались друг на друга (при лс обычно гибнешь как раз от истечения времени). лс вообще самая последняя аблиа когда нет ни лечилок ни бинтов ни шилд валл.
если вы пряморуки то в мили вы минимум заставите противника долго материться пока он вас бьет.
против магов и им подобных: конкушен блоу, интерцепт, шилд баш. щансы есть.
В масспвп: главное не бить самому а помогать остальным. то есть станить, дизармать, кричать и т.п.
Напоследок: есть такая фича о которой мало кто знает: если вас поставили в корни или лед (фрост нову), то вырваться можно скастовав интерцепт, который перебрасывает вас к противнику. так же действует чарж. маги часто об этом забывают и скастовав фрост нову, подставляются под интерцепт.