Описываю ПвП за консерву, как утром обещал.
Билд, взятый ща основу: 8/4/49 в нем в зависимости от большей/меньшей "танковости" возможны изменения, т.е. anticipation вместо ТМ и bloodrage, и импрувед дефстанс/СА вместо Дизарма/Фокусед Рейдж. Но с расчетом на большую эффективность в ПвП фокусед рейдж обязательный талант.
В чем основная проблема? Консерва не выдает "взрывного" дамаг как ДД, т.е. единственный шанс победить - жить дольше противника. В связи с этим с рейнджед классами еще сложнее, т.к. придется постоянно находиться в "неродных" батл и берс стойке. Главный приоритет шмота, естественно стамина (с учетом большей ее эффективности за счет высоких значений брони) и дефрейтинг (и ему подобные). Также хорошо бы побольше магрезиста.
Крит: за критом гнаться не стоит, т.к. просто чтобы нивелировать 10% уменьшения урона в деф стойке надо иметь крит около 25%. Хит рейтинг: пожалуй полезен, но приоритет все же не за ним.
Хорошо, если мы андед. Тогда потенциально можно обойтись без ПвП-тринкета. В иных же случаях он КРАЙНЕ желателен (даже обязателен), т.к. антифир у нас всего 1 - берсеркер рэйдж, и тот в "неродной" берсерк стойке. Так что тринька на мой взгляд нужна в любом случае.
Бой с ДДваром.
начало либо сразу из дефстойки, либо батлстойка--->чарж+конкушен блоу(5 сек стана)---->дефстойка.
Наша цель - минимизировать получаемый урон. В начале обязательно надо бафнуть батл/командинг (с 68 уровня) шаут. если есть командинг шаут, то лучше его, т.к. за счет выскокой защиты его эффективность увеличивается почти в 2 раза.
На противника надо повесить деморшаут и поддерживать его на нем, благо раги тратится немного. Также против вара очень полезен Дизарм - по кд, т.к. он блокирует использование многих абилок вара, требующих мелее-оружие. Хотя у врага может быть цепь на оружии, что уменьшает эффективность дизарма. В бою не забываем бегать. Основная комба: шилд блок+ревенж. Эта комба и обеспечивает нам большую часть урона+станит врага+снижает получаемый урон.
В случае необходимости можно подлечиться сработав комбу intimidating shout(или concussion blow, но это всего 5 сек)+бинт. Главное следить чтоб враг не заюзал чтолибо антифировое. Когда у врага становится мало хп - можно кинуться в берс стойку (или заюзать тринк), чтобы помешать ему вас фирнуть и отлечиться.
Бой с протваром
Зеркальное пвп. В принципе действуют те же комбы, что и с ДД, но бой будет гораздо дольше. Побеждает либо тот, кто лучше одет, либо у кого больше запас возможностей отхилиться. Собственно говоря, тут принципиально важно поймать момент, когда у врага мало хп, чтобы застанить его и помешать выпить лечилку/скастовать ЛастСтанд. Еще хорошо помогает вариант с резким броском в берсстойку (не зафирят вопервых) и экзекутом, чтобы добить резко. перед экзекутом можно выпить зелье раги.
Бой с паладином.
Действует большинство правил пвп с варом. Т.е. шилд блок+ревенж, дизарм по кд и крики.
В итоге вероятно придем к ситуации "паладин без маны - мертвый паладин".
Особенности: 1. Активно юзаем шилдслам, чтобы как можно быстрее сбить с паладина баффы. 2. держим немного раги на шилдбаш, чтобы сбить хил и не забываем им пользоваться. 3. может помочь спеллрефлекшен.
Бой с рогом.
Тут пвптринк крайне важен. Т.к. основная опасность рога - сап/блинд+уход в стелс и лечение. Есть 2 возможности: батлстойка и оверпауэр (но он у прота слабый, не рекомендую) и хамстинг, чтобы помешать сбежать. Или стандартно деф стойка и знакомая комба шилд блок+ревенж. Из дефстойки мне все же кажется предпочтительным, но без stance dance нам не обойтись - могут пригодитсья хамстинг и интерцепт, когда рог будет отбегать. Опасаемся в первую очередь сапа и блинда, держим наготове тринку. Если рог пыфтается уйти в стелс или ваниш - надо сразу же юзать демор шаут, иначе он или отхилится, или даст очень большой дамаг бакстабом и еще чемнибудь неприятным. По опыту пвп с рогом заметил что в прямом бою рог проигрывает, но возможность перебинтоваться в стелсе или пока мы стоим в сапе/блинде может решить бой в его пользу.
Бой с хантом.
Хант для нас очень опасен, так как это ранжед-класс, но у него много физик-дамага, так что он менее опасен чем маг. Не забываем кричать оба демор и командинг/батл шаут.
Стойка: придется постоянно менять. Что нужно: чарж в батл стойке и интерцепт в берсерке, чтоб подобраться к ханту. В дефстойке имеет смысл быть когдад нас бьют и хант и пет, а подобраться к ханту мы не можем, тогда мы получаем меньше дамага и возможность если что пнуть ханта ревенжем. Попытки убить пета по-моему бессмысленны. Что важно: держать на ханте хамстинг, чтобы не ушел, если ему удалось отбежать чарж или интерцепт. Конкушен блоу надо юзать по кд, просто чтобы опять таки не дать ханту отбежать и начать стрельбу. Помогает дизарм. Основная проблема - ловушки и постоянное беганье за хантом. Основное правило - находиться поближе к ханту. Подбежав к нему юзаем хамстинг и все дамажное что можем. Почти наверняка придется фирнуть и перебинтоваться.
Спс эарендилу за тренировку=)
Бой с шаманом.
Стойка: stance dance, обычно деф, т.к. шам полу-мили класс и шилд блок+ревенж помогает. В других стойках нам надо интерцепт и хамстинг. ЧТо будет делать шам: замедляющий тотем и кидать заклинаниями пока может, при приближении бить оружием. Против тотема юзаем хамстинг на шаме и чарж и интерцепт. Стан лучше использовать чтобы прервать хил. ШИлд баш/пуммель - обязательно. Демор шаут держатьне обязательно, а вот батл/командинг бафнуть нужно. Главное опять таки находиться рядом с шаманов и прерывать заклинания.
Бой с Магом.
если маг фрост - основная тактика "стоим и умираем". Пока маг стоит в айсблоке, мы сделать ничего не можем. Можно побить элементалю, но толку немного. ЧТо можно сделать с магом. Стойка: берсерк или деф, пока не моежм добраться до мага (спеллрефлекшен). Лучше берсерк. Начало боя чаржем+конкушен блоу, маг наверняка блинкнет, поэтому неплохо бы сразу развернуться и поймать его на интерцепт. Не забываем держать на маге хамстинг, иначе шансов просто почти нет. Главное следить за кастом, чтобы прервать хотя бы сколько-то заклинаний пуммелем. Если маг юзает фрост нову, то можно попробовать такую фичу: многие маги стремятся тут же убежать как можно дальше, в это время мага можно поймать на чарж/интерцепт и подобраться вплотную. Правда, умный маг останется на 5-6 ярдах, чтобы этого избежать. (магам понятное дело совет не забывать об этой особенности). В принципе, главное помешать магу хильнуться чем либо (тут хорошо пвптринк), да самому отлечиться (фир+бинт). Дамагаем шилдсламом, сбиваем баффы.
Прист.
Тактика сходна с боем против мага, только лучше постоянно держать берс стойку (против фира) и пуммелять как можно чаще. Если мы находимся рядом с пристом - скорее всего он проиграет. То есть постоянно держим хамстинг, не забываем интерцепт и чарж по возможности. Есть еще одна проблема Power word:shield, но тут я ничгео придумать не могу. Только пробивать дамагом. Дамагаем шилдсламом приоритетно, чтобы сбивать баффы
Лок.
Дестролок. он дамагает прямыми кастами, поэтому: начало с чаржа и хамстинга, потом поддерживаем хамстинг, работаем из берс стойки пуммелем и станом для сбивания заклинаний. деф стойка тут практически бесполезна. Важно быстро снять фир берсерк рейджем или тринком.
Афликт. Тут будут доты, фир и седакт. Тактика сходна с дестролоком,но бой будет гораздо сложнее. Главное опять-таки избежать фира и держать лока рядом.
Друид.
Ферал. 90% это кошка. То есть драка сходна с боем против рога. Я предпочитаю дефстойку со стандартным шилдблок+ревенж, демор и батл/командинг шаутом. Понятное дело, дизарм кидать бессмысленно. Когда у друля мало хп, он попытается отлечитсья, тут важно держать наготове шилдбаш и стан для прерывания каста. Если он пытается убежать кошкой - чарж/интерцепт и хамстинг/конкушен блоу.
Баланс/рестор. Стойка батл/берсерк. Ситуация с корнями та же что и с фрост новой, т.е. можно вырваться чаржем/интерцептом. Заклинания прерываем конкушен блоу и пуммелем (шилд баш в батл стойке). В дефстойке может пригодитсья спеллрефлекшен. Держим на дру хамстинг, если он идет в кошку/медведя - см. 1 пункт.
Если у нас мало хп и очень охота победить начинаем с попытки хила фир+бинт, потом шилд валл или бутылки хп и лс - в самом конце. Иногда за 20 секунд убить врага успеваешь.
Масс пвп. Наше скромное танково-варовское дело не дамагать, а всячески мешаться под ногами. Т.е. сбивать касты, станить, чаржить, кидать хамстинг и дизарм и побольше кричать всякие пакости. На бг можно таскать флаги или же стоять на обороне, если больше нравится.
Случай, если вы один а редисок вокруг много. Против 2-3 иногда можно если не выиграть ,но хотя бы одного увести с собой в могилу. Зависит от лвл противников и их скилла. Главное правило - бьем того, у кого меньше брони (рога, мага, приста) и юзаем все, что позволяет подольше прожить, то есть известные нам комбы фир+бинт, шилд валл, лечилки, ласт станд... Если у противника есть класс способный лечить - начинаем именно с него, так как в таком случае есть возможность успешно сбить хил.
Гыг, йа таки это написал. Ква, Риш, дополните. А то я где-то наверняка косячил, мутно это писать