форум гильдии Southpark - wow.kwinta.net

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Патч 3.2.2а

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

За ночь,пока мы все уютно нежились в постелях,Квинта успела(судя по форуму) перейти на патч 3.2.2а.Далее ссылки,по которым его можно скачать.
http://db.kwinta.net/RU
http://db.kwinta.net/GB
http://db.kwinta.net/US
Для особо интересующихся,привожу патчноуты.

Патч 3.2
Общее

    * Изменение системы маунтов, позволяющее изучать навык верховой езды на низких уровнях. Кроме того, это изменение затронет и специфические классовые навыки

    * Новый цепеллин, курсирующий между Оргриммаром и Громовым утесом.

    * Новые порталы, ведущие к Полуострову адского пламени, будут добавлены в Оргриммаре и Штормграде.

    * У игроков в Запределье портал до Шаттрата будет открыт автоматически

    * Большое количество изменений Серебряного турнира, новые награды и квесты

Рейды и подземелья

    * Новое подземелье Колизей авангарда, включающее в себя испытания для 5, 10 и 25 человек. Подземелье будет аналогично Рингу Крови

    * Ржавые протодраконы и протодраконы в железной броне будут убраны из достижений Ульдуара. Новые награды будут добавлены к достижениям за Колизей авангарда

ПвП

    * Новый сезон арены – Седьмой, начнется после релиза патча 3.2 с новыми наградами.

    * Остров завоеваний – новое поле боя, схожее с Альтеракской долиной и Низиной Арати.

Профессии

Ювелирное дело

    * Око дракона больше не является «призматическим камнем», что будет компенсировано ювелирам.

Классы

Друиды

    * Новые формы котов и медведей (Коты-таурены, Медведи-таурены, Коты-эльфы, Медведи-эльфы)

Паладины

    * Улучшение геймплея в специализации Свет

    * Изменение Экзорцизма

Шаманы

    * Базовое здоровье будет увеличено для соответствия другим классам

Что может быть добавлено?
Общее

    * Скалирование питомцев от устойчивости

    * Изменение боеприпасов

    * Улучшение системы поиска группы

ПвП

    * Возможность повышать уровень через поля боя

Профессии

Инженерия

    * Нитро может быть переработано снова, предположительно в сторону улучшения

Рыбалка

    * Изменения в рыбалке и, возможно, переработка

Классы

Друиды

    * Улучшение ДПС-ротации баланс-друидов, включая возможный аналог Заморозки мозгов

Охотники

    * Улучшение в ПвП, для повышения привлекательности класса на аренах

Паладины

    * Изменение стата МП5, для его большей полезности для паладинов

    * Новые кулдауны для паладинов-танков

    * Изменение паладинов Возмездия, для того, чтобы выдаваемый под кулдаунами ДПС был более плавным.

Шаманы

    * Возможность установки 4 тотемов одновременно

    * Устранение возможности создания макросов автоматического уничтожения тотемов питомцем

    * Для низкоуровневых шаманов будет возможность обменять 4 тотема на один, который можно поместить в слот экипировки

    * Возможно увеличение дальности действия тотемов, для повышения их полезности на боссах

    * Большее количество «слитых тотемов» (как анти-яд + анти-болезнь = тотем очищения)

    * Улучшения Цепного исцеления

    * Увеличение мобильности в ПвП

Патч 3.2.2


Общее

    * Возвращение матери драконов
          o Ониксия провела несколько лет, скрываясь в своем логове и сражаясь с отважными любителями приключений, которые приходили издалека, чтобы вызвать ее на бой. Теперь, в честь пятилетнего юбилея World of Warcraft, она возвращается, став еще сильнее, чем прежде.
                + Возможности Ониксии возросли, и персонажам 80-го уровня теперь предстоят новые испытания в рейдах на 10 и 25 игроков.
                + Некоторые особенности сражения претерпели изменения, чтобы битва могла в большей степени соответствовать современным особенностям рейдов. Но общие ощущения от схватки с матерью драконов останутся прежними, как и не изменится ее наводящее ужас дыхание!
                + Для обновленного подземелья классические трофеи за победу над Ониксией были изменены, чтобы быть актуальными для игроков 80-го уровня.
                + Самым удачливым игрокам может достаться отпрыск Ониксии, очень редкое верховое животное со скоростью полета 310%, выглядящее в точности как сама Ониксия.
    * Рейтинг пробивания брони: количественный показатель пробивания брони, получаемый за каждую единицу этого рейтинга, был уменьшен на 12%.

PvP

    * Поля боя
          o Ежедневные задания теперь будут постоянно отображаться для игроков с уровнем 11 и выше. Военачальники теперь будут предлагать задания только на те поля боя, на которые игрок может ходить. Игрокам с уровнем 11-20 всегда будут предлагать поучаствовать в битве в Ущелье Песни Войны, у игроков с уровнем 21-50 будет выбор между Ущельем Песни Войны и Низиной Арати, и так далее.

Рыцари смерти

    * Власть льда: теперь, когда рыцарь смерти обращается к власти льда, наносимый ему урон уменьшается на 8%, а не на 5%.
    * Питомцы
          o Отгрызть: время восстановления этой способности вурдалаков рыцаря смерти теперь составляет 1 минуту.

    * Таланты
          o Кровь
                + Удар в сердце: вторичная цель теперь получает вдвое меньший урон.
                + Пагуба: теперь этот талант также повышает вероятность критического удара способности «Удар Плети» на 3/6/9%.
                + Кровь вампира: время восстановления сокращено до 1 минуты, а время действия – до 10 секунд.
          o Лед
                + Угроза Тассариана: теперь этот талант также влияет на способность «Рунический удар».
                + Несокрушимая броня: время восстановления сокращено до 1 минуты. Теперь эта способность усиливает броню на 25%, а не уменьшает получаемый урон в зависимости от показателя брони. Бонус силы был уменьшен до 10%.
          o Нечестивость
                + Костяной щит: время восстановления сокращено до 1 минуты. Количество зарядов уменьшено с 4 до 3.
                + Погребальный плач: этот талант больше не влияет на способность «Уничтожение».

      Друиды

          o Таланты
                + Баланс
                      # Облик лунного совуха: теперь, пребывая в этом облике, друид получает на 15% меньше урона, когда он оглушен.
                      # Тайфун: время действия эффекта головокружения было увеличено с 3 до 6 секунд.
                + Сила зверя
                      # Зараженные раны: отрицательный эффект больше не суммируется и действует в в полную силу при первом же наложении.
                      # Удары хищника: теперь эта способность на 7/13/20% за каждый прием в серии повышает вероятность при завершающих ударах мгновенно произнести последующее заклинание природы, если время его произнесения составляет менее 10 секунд.

      Охотники
          o Таланты
                + Повелитель зверей
                      # Зверь внутри: время действия сокращено до 10 секунд. Также охотники с этим талантом теперь всегда наносят на 10% больше урона.
                      # Звериный гнев: время действия сокращено до 10 секунд.

      Маги
          o Чародейская вспышка: положительный эффект способности теперь будет суммироваться до 4 раз вместо прежних 3, а каждое последующее применение будет обходиться в 175% маны, а не 200%, как ранее. Кроме того, время действия этого положительного эффекта было сокращено до 6 секунд.
          o Чародейские стрелы: при произнесении этого заклинания под одновременным действием эффектов «Заградительные стрелы» и «Ясность мысли» поглощается только эффект «Заградительные стрелы».
          o Таланты
                + Тайная магия
                      # Заградительные стрелы: при срабатывании этого таланта заклинание «Чародейские стрелы» больше не требует затрат маны. Также теперь талант может сработать от использования заклинания «Чародейская вспышка» с вероятностью 8/16/24/32/40%. Для остальных заклинаний вероятность по-прежнему составляет 4/8/12/16/20%. Теперь этот талант не срабатывает, когда заклинание не попадает в цель.
                + Огонь
                      # Возгорание: теперь, когда этот талант активен, дополнительный урон от критических ударов всех заклинаний магии огня увеличивается на 50%. Также теперь периодический урон от заклинания «Живая бомба» больше не влияет на количество зарядов этого таланта.

      Паладины
          o Праведное неистовство: дополнительная угроза от заклинаний светлой магии, создаваемая этим талантом, уменьшена с 90% до 80%.
          o Способности «Печать порчи» и «Печать мщения»: теперь при расчете урона от этих печатей и «Правосудия» будут учитываться только те заряды отрицательного эффекта, которые паладин наложил на цель сам.
          o Таланты
                + Защита
                      # Ревностный защитник: теперь, если при получении урона уровень здоровья падает ниже 35%, получаемый урон уменьшается на 7/13/20%, а не на 10/20/30%.
                      # Благословение неприкосновенности: в дополнение к остальным эффектам это благословение теперь также будет увеличивать силу на 10%. Кроме того, персонажи больше не будут терять бонусы к силе и выносливости, предоставляемые этой способностью при прекращении действия «Благословения королей».
                      # Правосудие праведников: теперь этот талант сокращает время восстановления заклинания «Молота правосудия», на 5/10 секунд, а не на 10/20.
                      # Касание Света: теперь этот талант увеличивает силу заклинаний на 20/40/60% от показателя силы паладина (ранее – на 10/20/30% от показателя выносливости).
                + Воздаяние
                      # Печать повиновения: теперь автоматически поражает до двух дополнительных целей, если вызвана атакой, которая в обычных условия поражает только одну цель.

      Жрецы
          o Таланты
                + Тьма
                      # Улучшенный захват духа: теперь критический периодический урон от заклинания «Пытка разума» с вероятностью 50% вызывает срабатывание этого таланта.
                      # Обман разума: бонус силы заклинаний теперь составляет 4/8/12/16/20% от показателя духа, а не 2/4/6/8/10%.

      Разбойники
          o Показатель увеличения урона от способности «Отравление» за счет силы атаки вырос с 7% до 9% за каждый прием в серии.
          o «Веер клинков»: урон, наносимый этой способностью, снижен на 30%.
          o Таланты
                + Ликвидация
                      # Мастер ядоварения: этот талант больше не повышает вероятность наложить смертельный яд после применения способности «Отравление». Вместо этого теперь эта способность с вероятностью 33/66/100% будет сохранять на цели эффект отравления смертельным ядом.
                + Бой
                      # Специализация на метательном оружии: «Веер клинков» больше не будет прерывать произнесение заклинаний.
                + Скрытность
                      # Воровская честь: теперь этот талант срабатывает не чаще, чем раз в секунду.

      Шаманы
          o Тотем очищения: больше не пульсирует в момент установки.
          o Огненный шок: время действия всех уровней этого заклинания было увеличено на 6 секунд.
          o Выброс лавы: эта способность больше не снимает с цели эффект «Огненного шока».
          o Таланты
                + Стихии
                      # Шаманство: теперь заклинания «Молния» и «Цепная молния» дополнительно усиливаются на 3/6/9/12/15%, а заклинание «Выброс лавы» – на 4/8/12/16/20% эффектами увеличения урона.
                + Совершенствование
                      # Сила земли: тотем оков земли с этим талантом больше не обеспечивает продолжительную невосприимчивость к затрудняющим передвижение эффектам. Он по-прежнему снимает с союзников затрудняющие передвижение эффекты с каждым тактом. «Земной шок» с этим талантом снижает скорость атаки противника в ближнем бою на 15%/20% (при вложении 1 или 2 очков соответственно).

      Воины
          o Таланты
                + Оружие
                      # Специализация на владении мечами: вероятность повторно атаковать цель повышена с 1/2/3/4/5% до 2/4/6/8/10%.
                + Защита
                      # Критический блок: вероятность блокировать в два раза больше урона повышена с 10/20/30% до 20/40/60%.

      Подземелья и рейды
          o Крепость Темного Клыка
                + Стенающий охранник: «Вопли прошлого» нельзя будет применить несколько раз к одной цели. Увеличено время восстановления заклинания.
          o Ульдуар
                + Увеличено время восстановления способности бессмертных стражей «Похищение жизни» в битве с Йогг-Сароном.

      Достижения
          o Теперь для того, чтобы заработать достижение «Железные дворфы средней прожарки (25 игроков)», требуется убить 25 стражей клана Темных Рун, а не 50.
          o Достижения «Верховой Северный Волк» и «Боевой скакун Грозовой Вершины» теперь засчитываются, когда игрок выучивает заклинание призыва соответствующего верхового животного.

      Профессии
          o Кузнецам Оргриммара надоело бегать через весь город, чтобы заняться ковкой, и они установили новые наковальню и горн в главном складе на Аллее Силы.
          o Инженерное дело
                + Транслятор нервных импульсов больше не меняет вид вашего шлема.
          o Начертание
                + Рунический свиток стойкости: новый предмет, изготавливаемый начертателями. При использовании на всех участников рейда накладывается положительный эффект, аналогичный заклинанию «Слово силы: Стойкость» максимального уровня без соответствующего таланта. Он не суммируется с эффектами других повышающих выносливость свитков и заклинания «Слово силы: Стойкость».
          o Кожевничество
                + Барабаны забытых королей: новый предмет, изготавливаемый кожевниками. Барабаны повышают основные характеристики всех участников рейда на 8%. Эффект не суммируется с эффектом заклинания «Благословение королей».
                + Барабаны дикой природы: новый предмет, изготавливаемый кожевниками. При использовании на всех участников рейда накладывается положительный эффект, аналогичный эффекту заклинания «Знак дикой природы» максимального уровня без соответствующего таланта. Он не суммируется с эффектом заклинания «Знак дикой природы».

      Предметы
          o Черное сердце: графический эффект был изменен, чтобы не путаться с заклинанием «Длань защиты».
          o Бонус от 4 частей комплекта 9 ступени для рыцаря смерти – танка: время восстановления способностей «Кровь вампира», «Несокрушимая броня» и «Костяной щит» теперь уменьшается на 10 секунд, а не на 20.
          o Бонус от 4 частей комплекта 8 ступени для друида-целителя: количество дополнительного исцеления, получаемого целью при срабатывании бонуса комплекта, уменьшено на 50%. Кроме того, этот эффект больше не будет странным образом взаимодействовать с омолаживающей брошью Гарольда.
          o Символы
                + Символ костяного щита: теперь этот символ увеличивает количество зарядов щита на 1, а не на 2.
                + Символ огненного шока: действие изменено. Теперь с этим символом периодический урон от заклинания «Огненный шок» может быть критическим.
                + Символ пытки разума: больше не будет влиять на снижение скорости передвижения персонажа, находящегося под воздействием «Пытки разума».
                + Символ удара Плети: действие изменено. Теперь с этим символом при каждом применении способности «Удар Плети» действие болезней «Озноб» и «Кровавая чума» продлевается на 3 секунды до максимального значения в 9 секунд.
                + Символ тайфуна: в дополнение к уже существующим эффектам, этот символ теперь будет увеличивать радиус действия заклинания «Тайфун» на 10 м.
                + Символ несокрушимой брони: теперь этот символ увеличивает бонус брони от заклинания «Несокрушимая броня» на 20%.
                + Символ крови вампира: теперь этот символ увеличивает время действия способности «Кровь вампира» на 5 секунд, а не на 10.
          o Манускрипт преграды: эффект от данного манускрипта более не может суммироваться с эффектом от манускрипта священного щита. Эффекты этих манускриптов теперь исключают друг друга.
          o Манускрипт священного щита: значение показателя блокирования было увеличено соответственно уровню этого предмета.
          o Реликвии: теперь эффекты всех реликвий (идолов, манускриптов, тотемов и печатей) подпадают под одну категорию. Наложение эффекта любого из таких предметов будет развеивать эффекты от других предметов данной категории.
          o Тотем колыхающейся земли: значение силы атаки было повышено до 400.

      Пользовательский интерфейс
          o Очереди на поле боя
                + Теперь игроки могут стоять в очереди не более чем на два поля боя одновременно.
                + Диалоговое окно, отображаемое при заходе на поле боя было изменено, и теперь в нем доступны такие варианты выбора: «Начать бой», «Выйти из очереди» и «Свернуть».
                + Время, в течение которого нужно сделать выбор в вышеупомянутом меню, теперь составляет 40 секунд, если игрок находится не на поле боя, и 20 секунд, если он находится на поле боя.
                + Игроки, находящиеся на поле боя, теперь могут выбрать вариант «Начать бой» при любых обстоятельствах (в том числе когда персонаж мертв, находится в бою или падает).
                + Битва на поле боя не теперь не начнется, пока в очереди за каждую сторону не наберется максимальное для данного поля боя количество игроков (например, по 40 игроков за каждую сторону для Альтеракской долины).
          o Размер рамки запомненной цели можно изменить в меню настройки интерфейса.
          o Функция автозаполнения в почте
                + Функция автозаполнения в строке адреса вновь добавлена в игру. Теперь при написании письма игроки могут использовать функции автозаполнения, доступные как до обновления 3.2.0, так и после него.
                + Добавлена подсказка, сообщающая, что нажатием клавиши Tab можно пролистать список имен, доступных для автозаполнения.
          o Дополнительную информацию касательно Lua и изменений в XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.

      Внесенные исправления
          o Рыцарь смерти
                + Руна ледяного жара: уязвимость к урону ото льда, накладываемая этой руной, теперь, как и предполагалось, увеличивает урон, наносимый «Ознобом».
          o Друид
                + Баланс сил: всплывающая подсказка переформулирована. Ранее в ней указывался неверный бонус вероятности попасть в цель заклинанием. Сам бонус остался прежним.
          o Охотник
                + Приказ хозяина: теперь эта способность корректно снимает затрудняющие передвижение эффекты заклинаний «Зараженные раны», «Стрела ледяного огня» и «Замедление».
                + Мастер установки ловушек (выживание): в подсказке теперь указывается правильное количество призываемых змей.
          o Маг
                + Чародейские стрелы: при применении заклинания «Чародейские стрелы» уровня 12 или 13 игроки теперь нормально переходят в режим боя.
          o Паладин
                + Длань свободы: теперь эта способность корректно снимает затрудняющие передвижение эффекты заклинаний «Зараженные раны» и «Стрела ледяного огня».
          o Жрец
                + Божественное покровительство: уровни заклинания 1 и 2 теперь работают с заклинанием «Кольцо света».
                + Символ слова силы: Щит теперь учитывает вероятность критического удара жреца, а не цели.
          o Разбойник
                + Исчезновение: теперь эта способность корректно снимает затрудняющий передвижение эффект заклинания «Стрела ледяного огня».
                + Воровская честь: теперь этот талант снова работает корректно, если в одной группе состоят двое разбойников с разными уровнями этого таланта.
          o Шаман
                + Тотем заземления теперь защищает от заклинания «Хватка смерти», как и задумывалось.
                + Выброс лавы: заклинание больше не наносит критический урон целям, невосприимчивым к критическим ударам (например, вследствие действия эффектов заклинаний «Рев самопожертвования» или «Благословенная устойчивость»).
                + Щит молний: это заклинание больше не вызывает срабатывание некоторых аксессуаров.
                + Тотем каменного когтя больше не снимает незаметность с находящихся рядом противников с каждым тактом действия.
                + Заклинания «Гром и молния» и «Ярость шамана» больше нельзя произносить, если шаман заморожен, ошеломлен, парализован или попал в смерч.
          o Чернокнижник
                + Демонический круг: теперь эта способность корректно снимает затрудняющий передвижение эффект заклинания «Стрела ледяного огня».
                + Доспех Скверны: ранее это заклинание не вызывало срабатывание аксессуаров и других эффектов. Эта ошибка была исправлена.
                + При использовании заклинания «Стрела Тьмы» или «Испепеление» под действием эффектов «Ответный удар» и «Обратный поток» будет поглощаться только эффект «Ответный удар», как и предполагалось.
          o Аксессуары из Колизея: ранее эти аксессуары не срабатывали при произнесении некоторых заклинаний (таких как «Кольцо света» или «Доспех Скверны»). Эта ошибка была исправлена.
          o Бонус от 4 частей комплекта 9 ступени для рыцаря смерти – бойца: вероятность нанесения критического периодического урона болезнями была исправлена.
          o 10%-й бонус получаемого опыта от наследных предметов теперь действует на поле боя.
          o Бонус от 2 частей комплекта 9 ступени для охотника: критический урон при применении способностей «Смертоносные выстрелы» и «Выявление слабости» теперь наносится верно.
          o Светлотканая вышивка: чары больше не срабатывают от эффекта периодического исцеления заклинания «Доспех Скверны».
          o Бонус от 2 частей комплекта 9 ступени для паладина-бойца: вероятность нанесения критического периодического урона заклинанием «Праведная месть» была исправлена.
          o Вал'анир, молот древних королей: теперь щит, накладываемый этим предметом, срабатывает при исцелении заклинанием «Молитва восстановления». Также ранее количество зарядов щита обновлялось с каждым наложением, а не суммировалось. Эта ошибка была исправлена.

0

2

неужели он дошел и до квинты=)

0

3

да,цук дошёл=)
хочу отметить по маунтам.
Подмастерье (навык 75)

    * 60% скорость наземного маунта

    * Требуется уровень: 20

    * Стоимость навыка: 4 золотых

    * Стоимость маунта: 1 золотой

    * На 20м уровне вам будет послано письмо, приглашающее вас к учителю верховой езды

Умелец (навык 150)

    * 100% скорость наземного маунта

    * Требуется уровень: 40

    * Стоимость навыка: 50 золотых

    * Стоимость маунта: 10 золотой

    * На 40м уровне вам будет послано письмо, приглашающее вас к учителю верховой езды

Мастеровой (навык 225)

    * 150% скорость летающего маунта, 60% скорость наземного маунта

    * Требуется уровень: 60

    * Стоимость навыка: 600 золотых (снижается репутацией у фракций)

    * Стоимость маунта: 50 золотой

    * Может быть выучено в Траллмаре (Орда) или Хонор холде (Альянс)

Мастер (навык 300)

    * 280% скорость летающего маунта, 100% скорость наземного маунта

    * Требуется уровень: 70

    * Стоимость навыка: 5000 золотых (снижается репутацией у фракций)

    * Стоимость маунта: 100 золотой

0