форум гильдии Southpark - wow.kwinta.net

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



WoW:Cataclysm

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Итак,анонсировано новое,третье дополнение к WoW.Оно будет называться "Катаклизм",так как именно он обрушился Азерот и изменил его до неузнаваемости.
Видеоролик
http://www.wow-europe.com/cataclysm/med … true#video

Общее

* Планка уровней поднята до 85, разработчики хотели уделить больше внимания хай-энд контенту и переделке зон.
* Новая система гильдий: прокачка гильдии (не персонажей, а именно самой гильды), всего 20 лвлов, у гильдий будут свои ветки талантов. Среди талантов такие плюшки как уменьшение цены на ремонт, уменьшение потери дурабилити при вайпах, масс резурект. Возможен вариант создания БоА вещи, статы которой будут увеличиваться с ростом уровня гильдии.
* Фазовая технология теперь используется для преобразований рельефа. Например, по мере продвижения по квестам, берега зон будут затоплены все больше и больше.
* Больше слотов для персонажей возможны в будущем, но в самом Катаклизме врятли.
* Возможно появится возможность изменить порядок в котором расположены персонажи на экране выбора.
* Есть несколько идей по поводу игры с персонажами низкого лвла, когда вы понижаете свой и тем самым играете на одном уровне. Возможно позже Катаклизма.
* Визуальная кастомизация персонажей входит в планы Близзард, но они пока не придумали наилучшего варианта реализации. Возможно в скором времени, что-то будет введено.
* Танцы так же вероятно будут изменены, что бы делать их немного интереснее.

Межсерверное ЛФГ

* Это позволит вам искать игроков для группы между серверами.
* Кроме того, если вы собирали пуг в качестве лидера, дополнительные награды будут даны вам.
* Система должна быть готова к 3.3.0

Расы

* Услуга смены расы будет добавлена вскоре после услуги смены фракции.
* Все расы с выходом Катаклизма получат ревамп расовых способностей, что-бы сделать их по качеству аналогами новых рас.

Гильдии(!)
Интерфейс Гильдии

* Гильдии теперь будут иметь собственные ачивы, некоторые из старых так-же будут преобразованы в гильдийские. Они будут включать в себя овладевание Легендаркой, прокачка каждой профессии, и т.д.
* Гильдийские Новости будут добавлены, показывая последних убитых боссов, последний лут и много другой полезной информации, которую можно будет настраивать.
* Теперь можно смотреть профессии всех членов гильдии, а так же их перечень рецептов.
* Так-же можно будет инвайтить другие гильдии на гильд-ивенты с помощью календаря.

Прокачка Гильдии
* Гильдийский опыт добывается разными путями, прокачкой игроков, убийствами боссов, набиванием репутаций, пвп-побед.
* Каждый гильдийский уровень дает 1 талант поинт, таланты действуют на всю гильдию. Топ 20 максимум достигших игроков в гильде будут давать опыт гильде каждый день.
* Некоторые из гильд талантов будут убирать стоимость спеллов в реагентах, автоматически переносить дропнувшийся голд в гильдбанк и т.д.
* Когда гильдия достигает 20 лвла, опыт переходит в валюту, которая тратится на такие вещи как маунты, рецепты, знамя, зелья, рарные реагенты и респеки талантов гильдии.
* Кто-угодно может выучить гильдийский рецепт, но как только вы выйдете из гильды, он удалится от вас и вернется в банк. БоА гильдийские вещи работают схожим образом.

Путь Титанов

* Новых талантов для классов не будет, будет просто добавлено 5 талантов для раскидывания по уже существующим.
* Путь Титанов - новая система талантов аддона, общая для всех классов. Включает в себя как абилки, так и пассивные способности.
* Старые таланты так же будут переработаны, многие не будут давать явных преимуществ, вместо этого делая игру веселее.
* Прогресс персонажа кардинально замедляется после 80-го уровня. Персонажи будут улучшаться проходя по Пути Титанов, с помощью Археологии.
* Археология награждает вас "Древними Символами", уменьшая время станов на вас, увеличивая крит шанс и т.д...
* Это не имеет ничего общего с Начертанием, при достижении прогресса после 85-го уровня вы будете получать больше символов. Они общие для обоих специализаций и не могут быть сброшены.
* В конце концов, все символы будут получены вами, хардкор игроки получат их быстрее, но в неделю будет ограничение на максимальное количество.

Система мастерства
* Сейчас много талантов которые скучны, и дают унылые пассивные бонусы вроде +1% крита.
* Цель - сделать таланты более интересными и используемыми. В качестве хорошего примера приводятся http://ru.wowhead.com/?spell=64129 и http://ru.wowhead.com/?spell=64976
* Старые пассивные бонусы будут автоматически добавлены к персонажам с помощью системы Мастерства. Например для воина, вложение талантов в Ярость будет увеличивать крит.
* В качестве бонусов будут уменьшение армора цели, увеличение скорости восполнения энергии и т.д.

Профессии

* Будут введены прокачки сразу нескольких скиллов за создание одной вещи. Вещи лучшего качества будут давать больше скиллов (к примеру, за зеленку вы прокачали 1 скилл, а за синьку прокачаете 5)
* Собирательство будет немного интереснее.
* Инженерия будет возвращена к своим корням забавной и полезной професии.
* Рыбалку также затронут некоторые изменения, делая ее более интересной.
* Оружейная и Специализация на Броне у Кузнечного дела выглядели слишком ограниченными в выборе, по этому мы решили игнорировать их в Волке.
* Травы и Залежи Руды будут подвергнуты ревампу.

Археология

* Археология - новый вспомогательный навык (вроде первой помощи, или кулинарии). Она позволит путешественникам, находя древнии реликты открывать для себя новые способности и навыки. Археологи используют свои умения чтобы находить подсказки вокруг себя, как-то древние реликты троллей, фрагменты карт и другое, и следовать по пути сокровищ. Ассоциация Археологов много платит за некоторые из них. Те, кто достиг высочайшего скилла в Археологии могут находить Реликты Титанов, за которые они отскроют особые возможности и пути к кастомизации своего персонажа.

Перековка

* Перековка - еще один способ настройки своих вещей.
* Она будет относительно дешевой, вам потребуется Blacksmith / Leatherworker / Tailor / Jewelcrafter / Engineer для ее использования. Каждая профессия будет иметь свой тип вещей для перековки.
* Она дает вам возможность уменьшить один стат в пользу другого. Но все-же некоторые ограничения тут есть, вы не можете добавить дополнительный стат, если его уже максимум на этой вещи.

Lore(История)

Смертокрыл (Deathwing)

* Смертокрыл будет главным боссом дополнения.
* Скрывавшись долгое время, он нарастил много сил. Так-же, под влиянием Старых Богов Смертокрыл сошел с ума.
* Его план застать Альянс и Орду неготовыми для борьмы с чем-то столь масштабным как появление Элементального Плана в Азероте.
* Элементальные планы - что-то вроде резервуаров, созданных титанами для удержания в них элементалей (которые не очень-то обрадовались этому, как Рагнарос).

Новые Расы(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

Новая Раса  Альянса- Воргены

* Обсуждались другие варианты новой расы альянса, но все сошлись на мнении, что альянсу нужно дать кого-нибудь страшного, а орде что-то милое и забавное.
* Генн Седогрив закрыл вход в Гильнеас что-бы остановить чуму Плети. В королевстве беспокоились по поводу ее продвижения на юг (опять переделка лора?).
* Аругал призвал Воргенов на защиту Гильнеаса, но не ожидал, что они будут столь опасны.
* Воргены из другого мира, или времени. Они имеют волчий нрав и часто пребывают в борьбе со своей звериной натурой.
* Изменение формы лишь косметическое.
* Вне боя можно будет выбирать между формой воргена и человека.
* В бою будет форма Воргена.
Расовые Способности:
* Darkflight - Призывает вашу истинную суть, увеличивая скорость передвижения на 70% в течении 6 sec, каждые 3 min.
* Viciousness - Увеличивает весь дамаг на 1%.
* Abberation - Уменьшает время действия Болезней и Проклятий на вас на 15%.
* Flayer - Скиннинг +15, увеличина скорость снятия шкуры, и вам даже не нужен нож для этого.
* Воргены могут быть всеми классами, кроме паладинов и шаманов.

Новая Раса Орды- Гоблины

* Гоблины - технологичная раса с острова Кезан, их общество делится на картели, возглавляемые торговыми принцами. Это новые гоблины, не те, которых мы видим сейчас в игре.
* Катаклизм сильно бабахнул по Кезану и он, возможно, уничтожен. Выжившие гоблины обосновались на Потерянных Островах.
* Начиная за гоблина Вы оказываетесь в нейтральной картеле, но продвигаясь по квестам присоединяетесь к орде.
Расовые Способности:
* Rocket Jump - Активирует ракетный пояс чтобы отпрыгнуть на 20 метров, кд 2 min
* Rocket Barrage - Запускает ракетами из пояса в цель не дальше 30 метров, кд 2 min. (Общий кд с Ракетным Прыжком)
* Time is money - Увеличена на 1% скорость атаки и заклинаний.
* Best Deals Anywhere - Наивысшая скидка у всех фракций, независимо от репутации.
* Pack Hobgoblin - Призывает вашего персонального слушу, открывая доступ к банку каждые 30 мин.
* Better Living Through Chemistry - Скилл алхимии +15, улучшеные зелья.
* Гоблины могут быть всеми классами, кроме паладинов и друидов.

Изменение мира и новые зоны

* В Азероте теперь можно летать. Все зоны будут изменены. Некоторые не сильно, вроде Эльвинского Леса, но некоторые же почти неузнаваемо - вроде Барренсов, разделенных на 2 участка атакой Смертокрыла.
* Пещеры Стенаний - теперь зона.
* Пустоши (десолаз) теперь намного более оживлены растениями, и заполнены водой.
* Орда захватила южнобережье (соусшор).
* Аубердин разрушен катаклизмом, и Эльфы возводят новый лагерь севернее него. Гаррош построил лагерь орды на юге зоны.
* Ашара - новая зона Гоблинов, где они бурлят скалы, строя свой новый город.
* Новый мир будет намного мрачнее.
* Каждая зона будет кардинально изменена, в квестах, вещах и арте. Новый мир будет полностью изменен, и вам больше не надо будет встречаться с глупыми наградами за квесты вроде вещей с ловкостью и духом.
* 7 новых зон будет добавлено : Twilight Highlands, Mount Hyjal, Deepholm, Uldum, Gilneas, The Lost Isles, Sunken City of Vash'jir.
* Стартовые зоны Воргенов и Гоблинов будут включать прокачку с 1 по 15 уровни.
* Sunken City of Vashj'ir - подводная зона, бывший дом Леди Вашджи до первого разлома, это будут врата к Abyssal Maw. Путешествие по Abyssal Maw перенесет вас к Элементальному Плану Воды, не смотря на подводность зоны, ходить мы будем по дну, новые подводные маунты будут доступны здесь и будут иметь скорость обычных летающих.
* Deepholm будет новым центром дополнения, отсюда будут порталы в Ульдум, Хиджал и т.д. ... Культ Сумеречного Молота теперь служит Смертокрылу и культисты излечивают его до полного здоровья в Храме Земли, находящимся в центре зоны.
* Ульдум будет иметь как минимум 2 инста, и будет выдержан в стиле древнего Египта. Море к западу от Танариса оказалось иллюзией, созданной титанами, и Ульдум оказался целой новой зоной. Ходят слухи о мощнейшем оружии, спрятанном в его чертогах. Ульдум так-же является домом для Толвир, кошкоподобной расы из камня, созданной титанами.
* Рагнарос использовал Катаклизм для повторного вторжения и теперь осаждает Мировое Древо в Хиджале. Малфурион вернулся из Эмеральд Дрима. Зона будет активно использовать технологию фаз.
* Оргриммар перестроен, имеет больше бронированных металлом построек и похож на ордынские крепости в Нортренде.
* Подгород изменен так, что-бы в нем можно было летать. Так-же снаружи он теперь выглядит намного более привлекательней.
* Deepholm isn't really connected to Azeroth, the connection is where Deathwing
* The Twilight Highlands - новая зона с Грим Батолом, который теперь - новая база сумеречного молота. И орда и альянс будут иметь тут базу-порт с кораблями. Красную стаю оттеснили к западу зоны рядом с границей Ветлендс.
* Пока-что никаких подробностей об истории Тралла/Гарроша они не могут раскрыть, но как вы думаете, что сильнейший шаман мира будет делать при катаклизме? (спойлер)
* Нортренд и Аутленд не будут задеты Катаклизмом, но некоторые территории будут немного изменены, что-бы к примеру позволить качать в них навык Археологии.

Инстансы

* 4 Рейда : Grim Batol, Skywall, The Firelands, Blackwing Descent
* Подземелья : Grim Batol, Uldum, Deepholme, Skywall, Abyssal Maw, Blackrock Caverns
* Героик версии старых подземелий: Deadmines, Shadowfang Keep
* В новых инстансах, включая Ледяную корону будут задействованы телепорты как в Ульдуаре, для ускорения прохождения.

Abyssal Maw (LVL 78-82)
* Abyssal Maw - один из новых 5-мен данжей, расположенный в затонувшем городе ВашДжир. Он будет не линейным.
* Это будет гиганская воронка, засасывающая вас внутрь - в элементальный план воды.
* Подземелье будет на дне океана, проходя по нему через стекла вы будете видеть воду.

Halls of Origination
* Halls of Origination - не линейный 5-мен данж, с телепортами для доступа к более высшим уровням. В нем будет 7 боссов.
* Это один из первых доступных данжей, и расположен он в пустынях Ульдума.
* Это очередной титанский инст, тут будет много титанского лора и даже Бранн Бронзобород.

Lost City of Tol'vir
* 5-мен данж под открытым небом.

Blackrock Caverns
* Blackrock Caverns полностью новый инстант в глубинах Черной Горы.
* Это одна из баз Десвинга, сейчас Культ Сумеречного Молота поселился здесь, и вы узнаете почему.
* Все тут будет полностью новым, графика, лут и монстры.

Blackwing Descent (рейд)
* Нефариан будет возвращен в этом инсте. Тут так же много нового, в то же время выдержан стиль старого Логова Черного Крыла.

The Firelands (рейд)
* Это - элементальный план огня. Тут мы опять встретимся с Рагнаросом, и на этот раз с полной его силой.

ПвП

* Battle of Gilneas - новое БГ, цель - захватить как можно больше кварталов.
* Новые арены будут добавлены в игру.
* Опыт на Бг будет улучшен как только они решат проблему с личингом на 71-80

Рейтинговые БГ

* Рейтинговые БГ будут альтернативным способом получать арена поинты.
* Каждую неделю будет случайно выбираться Рейтинговое БГ недели. Победа на нем будет поднимать ваш рейтинг, поражение не будет понижать его. Победа так же будет давать сами поинты.
* Новые ПвП титулы будут введены.
* Когда БГ выбрано рейтинговым на неделю, его обычная, не-рейтинговая версия, все равно доступна.
* Количество арена поинтов будет ограничено, что-бы препятствовать гриндингу.
* При игре с согильдийцами будет повышаться уровень гильдии (в случае победы).

Тол'Барад

* Тол'Барад - что-то среднее между ОЛО и Островом КельДанас.
* Каждые х часов дейли квесты будут блокироваться и будет начинаться битва за Базы, команда первая захватившая все базы выигрывает.
* Победители получат доступ к лучшим дейли-квестам, а так же лучшим наградам за них.

Айтемизация

В целом новая политика вещей базируется на большей полезности некоторых статов и убиранию не полезных.

* MP5: Этот стат будет убран и заменен духом. Все хилеры получат абилку по типу Медитации. Дух будет чисто хилерским статом. Возможно, в связи с изменениями, правило 5-и секунд будет убрано.
* Spell Power: Спд так же будет убран со всех вещей. Не паникуйте, новый интеллект будет давать и ману и спд.
* Attack Power: АП тоже в прошлом. Вместо него, мы делаем Ловкость первостепенным статом, дающим АП для носителей кольчуг и кожи, и Силу как его аналог для носителей лат. Они будут аналогичны по кол-ву даваемой ап.
* Defense: Рейтинг Защиты тоже убран. Больше не будет никаких ломаний голов по поводу "капа". Полагаемый максимум антикрита танки будут получать из веток талантов.
* Armor Penetration: Эта абилка слишком сложна для понимания, так что мы заменяем ее на Мастерство (подробнее об этом позже).
* Haste: Теперь так-же увеличивает скорость восполнения энергии, рун и фокуса. Ретрики и энханс-шаманы будут иметь таланты, увеличивающие у них этот показатель.
* Block: Показатель Блока так-же убран из игры. Блок щитом теперь имеет постоянный процент поглощаемого урона.
* Stamina: Теперь на вещах будет больше выносливости.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://ru.wikipedia.org/wiki/World_of_W … _Cataclysm -таблица комбинаций раса/класс (таурены лолодины...олорин фшоки)

+1

2

оО...
ну че в целом оч даж не плохо...

0

3

Сама идея аддона мне очень по душе, побегать по старым локациям изменённых катаклизмом. Есдинственно что гоблины если честно мне не оч ^^ воргены куда круче. И некоторые сочетания рас и классов не то чтобы не нравятся, скорее вызывают улыбку, такие как таурен паладин и жрец, дворф шаман. Понравились андед - хант и троль друид. В целом аддон отличный, только хз когда он выйдет и близы ещё всё поменяют по нескольку раз. Не понимаю тех людей, что арут "вов умер" "близы совсем отошли от истории" и тд и тп

Отредактировано Petroff (2009-08-26 20:27:40)

0

4

Задумка интересная,изменение старого континента вместо добавления нового

0

5

И как после такого, не вернуться)

0

6

это оправдание?)

0

7

Нет) Держаться я буду до последнего, но боюсь последствия буду ужасными) Я потом тут создам тему,  и подробно опишу тчо происходит с человеком, который пытается вырваться и которому кажется, что он смог.

+1

8

маладэц,Бароуз)

0

9

Не могу я без вас друзья :(

0

10

Бар, качай вов и играй вместо меня. :rofl: Когда надоест, я тебя заменю опять. :rolleyes:

0

11

Я как минимум с 13 сентября буду. 2 месяца я обязан продержаться.

0

12

ждём с огнём и мечом с распростёртыми объятьями.

0

13

Угу :) Возможно я уйду на оффу) Но это в самом распрекрасном варианте)

0

14

На офе не те эмоции

0

15

Ошибаетесь мой юнный друг)))

0

16

Формацефт написал(а):

2 месяца я обязан продержаться.

Хочешь быть не хуже меня?  :rofl:  :D

0

17

Я не знал, что ты два месяца продержался)) Просто хочу)

0

18

Формацефт написал(а):

Ошибаетесь мой юнный друг)))

Лично мне Квинта предпочтительней оффа.)

0

19

Жду новых перемен. Думаю будет ещё захватывающей!!!
Не могу представить себя без WoWa, ведь до того им заболела, что даже каждая моя ночь и мой сон это новый квест в игре(продолжаю качаться).
Особенно понравился мой последний сон,где я бороздю просторы луносвета на летающем маунте белом драконе!
Слава WoWy!!!!))))

0

20

Дату релиза еще не сообщали?

0

21

осень следующего года

0

22

Еще целый год вожделять....
Не знаю, наверно даже диск куплю и на оффе месячишко поиграю.

0