форум гильдии Southpark - wow.kwinta.net

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ПвП Консервой

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Описываю ПвП за консерву, как утром обещал.
Билд, взятый ща основу: 8/4/49 в нем в зависимости от большей/меньшей "танковости" возможны изменения, т.е. anticipation вместо ТМ и bloodrage, и импрувед дефстанс/СА вместо Дизарма/Фокусед Рейдж. Но с расчетом на большую эффективность в ПвП фокусед рейдж обязательный талант.

В чем основная проблема? Консерва не выдает "взрывного" дамаг как ДД, т.е. единственный шанс победить - жить дольше противника. В связи с этим с рейнджед классами еще сложнее, т.к. придется постоянно находиться в "неродных" батл и берс стойке. Главный приоритет шмота, естественно стамина (с учетом большей ее эффективности за счет высоких значений брони) и дефрейтинг (и ему подобные). Также хорошо бы побольше магрезиста.
Крит: за критом гнаться не стоит, т.к. просто чтобы нивелировать 10% уменьшения урона в деф стойке надо иметь крит около 25%. Хит рейтинг: пожалуй полезен, но приоритет все же не за ним.

Хорошо, если мы андед. Тогда потенциально можно обойтись без ПвП-тринкета. В иных же случаях он КРАЙНЕ желателен (даже обязателен), т.к. антифир у нас всего 1 - берсеркер рэйдж, и тот в "неродной" берсерк стойке. Так что тринька на мой взгляд нужна в любом случае.

Бой с ДДваром.
начало либо сразу из дефстойки, либо батлстойка--->чарж+конкушен блоу(5 сек стана)---->дефстойка.
Наша цель - минимизировать получаемый урон. В начале обязательно надо бафнуть батл/командинг (с 68 уровня) шаут. если есть командинг шаут, то лучше его, т.к. за счет выскокой защиты его эффективность увеличивается почти в 2 раза.
На противника надо повесить деморшаут и поддерживать его на нем, благо раги тратится немного. Также против вара очень полезен Дизарм - по кд, т.к. он блокирует использование многих абилок вара, требующих мелее-оружие. Хотя у врага может быть цепь на оружии, что уменьшает эффективность дизарма. В бою не забываем бегать. Основная комба: шилд блок+ревенж. Эта комба и обеспечивает нам большую часть урона+станит врага+снижает получаемый урон.
В случае необходимости можно подлечиться сработав комбу intimidating shout(или concussion blow, но это всего 5 сек)+бинт. Главное следить чтоб враг не заюзал чтолибо антифировое. Когда у врага становится мало хп - можно кинуться в берс стойку (или заюзать тринк), чтобы помешать ему вас фирнуть и отлечиться.
Бой с протваром
Зеркальное пвп. В принципе действуют те же комбы, что и с ДД, но бой будет гораздо дольше. Побеждает либо тот, кто лучше одет, либо у кого больше запас возможностей отхилиться. Собственно говоря, тут принципиально важно поймать момент, когда у врага мало хп, чтобы застанить его и помешать выпить лечилку/скастовать ЛастСтанд. Еще хорошо помогает вариант с резким броском в берсстойку (не зафирят вопервых) и экзекутом, чтобы добить резко. перед экзекутом можно выпить зелье раги.

Бой с паладином.
Действует большинство правил пвп с варом. Т.е. шилд блок+ревенж, дизарм по кд и крики.
В итоге вероятно придем к ситуации "паладин без маны - мертвый паладин".
Особенности: 1. Активно юзаем шилдслам, чтобы как можно быстрее сбить с паладина баффы. 2. держим немного раги на шилдбаш, чтобы сбить хил и не забываем им пользоваться. 3. может помочь спеллрефлекшен.

Бой с рогом.
Тут пвптринк крайне важен. Т.к. основная опасность рога - сап/блинд+уход в стелс и лечение. Есть 2 возможности: батлстойка и оверпауэр (но он у прота слабый, не рекомендую) и хамстинг, чтобы помешать сбежать. Или стандартно деф стойка и знакомая комба шилд блок+ревенж. Из дефстойки мне все же кажется предпочтительным, но без stance dance нам не обойтись - могут пригодитсья хамстинг и интерцепт, когда рог будет отбегать. Опасаемся в первую очередь сапа и блинда, держим наготове тринку. Если рог пыфтается уйти в стелс или ваниш - надо сразу же юзать демор шаут, иначе он или отхилится, или даст очень большой дамаг бакстабом и еще чемнибудь неприятным. По опыту пвп с рогом заметил что в прямом бою рог проигрывает, но возможность перебинтоваться в стелсе или пока мы стоим в сапе/блинде может решить бой в его пользу.

Бой с хантом.
Хант для нас очень опасен, так как это ранжед-класс, но у него много физик-дамага, так что он менее опасен чем маг. Не забываем кричать оба демор и командинг/батл шаут.
Стойка: придется постоянно менять. Что нужно: чарж в батл стойке и интерцепт в берсерке, чтоб подобраться к ханту. В дефстойке имеет смысл быть когдад нас бьют и хант и пет, а подобраться к ханту мы не можем, тогда мы получаем меньше дамага и возможность если что пнуть ханта ревенжем. Попытки убить пета по-моему бессмысленны. Что важно: держать на ханте хамстинг, чтобы не ушел, если ему удалось отбежать чарж или интерцепт. Конкушен блоу надо юзать по кд, просто чтобы опять таки не дать ханту отбежать и начать стрельбу. Помогает дизарм. Основная проблема - ловушки и постоянное беганье за хантом. Основное правило - находиться поближе к ханту. Подбежав к нему юзаем хамстинг и все дамажное что можем. Почти наверняка придется фирнуть и перебинтоваться.
Спс эарендилу за тренировку=)

Бой с шаманом.
Стойка: stance dance, обычно деф, т.к. шам полу-мили класс и шилд блок+ревенж помогает. В других стойках нам надо интерцепт и хамстинг. ЧТо будет делать шам: замедляющий тотем и кидать заклинаниями пока может, при приближении бить оружием. Против тотема юзаем хамстинг на шаме и чарж и интерцепт. Стан лучше использовать чтобы прервать хил. ШИлд баш/пуммель - обязательно. Демор шаут держатьне обязательно, а вот батл/командинг бафнуть нужно. Главное опять таки находиться рядом с шаманов и прерывать заклинания.

Бой с Магом.
если маг фрост - основная тактика "стоим и умираем". Пока маг стоит в айсблоке, мы сделать ничего не можем. Можно побить элементалю, но толку немного. ЧТо можно сделать с магом. Стойка: берсерк или деф, пока не моежм добраться до мага (спеллрефлекшен). Лучше берсерк. Начало боя чаржем+конкушен блоу, маг наверняка блинкнет, поэтому неплохо бы сразу развернуться и поймать его на интерцепт. Не забываем держать на маге хамстинг, иначе шансов просто почти нет. Главное следить за кастом, чтобы прервать хотя бы сколько-то заклинаний пуммелем. Если маг юзает фрост нову, то можно попробовать такую фичу: многие маги стремятся тут же убежать как можно дальше, в это время мага можно поймать на чарж/интерцепт и подобраться вплотную. Правда, умный маг останется на 5-6 ярдах, чтобы этого избежать. (магам понятное дело совет не забывать об этой особенности). В принципе, главное помешать магу хильнуться чем либо (тут хорошо пвптринк), да самому отлечиться (фир+бинт). Дамагаем шилдсламом, сбиваем баффы.

Прист.
Тактика сходна с боем против мага, только лучше постоянно держать берс стойку (против фира) и пуммелять как можно чаще. Если мы находимся рядом с пристом - скорее всего он проиграет. То есть постоянно держим хамстинг, не забываем интерцепт и чарж по возможности. Есть еще одна проблема Power word:shield, но тут я ничгео придумать не могу. Только пробивать дамагом. Дамагаем шилдсламом приоритетно, чтобы сбивать баффы

Лок.
Дестролок. он дамагает прямыми кастами, поэтому: начало с чаржа и хамстинга, потом поддерживаем хамстинг, работаем из берс стойки пуммелем и станом для сбивания заклинаний. деф стойка тут практически бесполезна. Важно быстро снять фир берсерк рейджем или тринком.
Афликт. Тут будут доты, фир и седакт. Тактика сходна с дестролоком,но бой будет гораздо сложнее. Главное опять-таки избежать фира и держать лока рядом.

Друид.
Ферал. 90% это кошка. То есть драка сходна с боем против рога. Я предпочитаю дефстойку со стандартным шилдблок+ревенж, демор и батл/командинг шаутом. Понятное дело, дизарм кидать бессмысленно. Когда у друля мало хп, он попытается отлечитсья, тут важно держать наготове шилдбаш и стан для прерывания каста. Если он пытается убежать кошкой - чарж/интерцепт и хамстинг/конкушен блоу.
Баланс/рестор. Стойка батл/берсерк. Ситуация с корнями та же что и с фрост новой, т.е. можно вырваться чаржем/интерцептом. Заклинания прерываем конкушен блоу и пуммелем (шилд баш в батл стойке). В дефстойке может пригодитсья спеллрефлекшен. Держим на дру хамстинг, если он идет в кошку/медведя - см. 1 пункт.

Если у нас мало хп и очень охота победить начинаем с попытки хила фир+бинт, потом шилд валл или бутылки хп и лс - в самом конце. Иногда за 20 секунд убить врага успеваешь.

Масс пвп. Наше скромное танково-варовское дело не дамагать, а всячески мешаться под ногами. Т.е. сбивать касты, станить, чаржить, кидать хамстинг и дизарм и побольше кричать всякие пакости. На бг можно таскать флаги или же стоять на обороне, если больше нравится.

Случай, если вы один а редисок вокруг много. Против 2-3 иногда можно если не выиграть ,но хотя бы одного увести с собой в могилу. Зависит от лвл противников и их скилла. Главное правило - бьем того, у кого меньше брони (рога, мага, приста) и юзаем все, что позволяет подольше прожить, то есть известные нам комбы фир+бинт, шилд валл, лечилки, ласт станд... Если у противника есть класс способный лечить - начинаем именно с него, так как в таком случае есть возможность успешно сбить хил.

Гыг, йа таки это написал. Ква, Риш, дополните. А то я где-то наверняка косячил, мутно это писать

+5

2

+Тебе за такое дело! Классно всё расписано, не дописал про щит палов, ибо именно это они и делают(кидабт на себя щит и лекаюца). В этом случае заранее кидайте сайленс на пару сек и станьте, пал в таком случае тупо не успеет кастануть... Ещё не забывайте про тупейшую паловскую абилку: Полное восстановление жизни, юзаните фир на него чуть пораньше, отхильтесь. чтобы 3мин кулдауна к концу боя восстановились(восстановяца=) )

0

3

Skarrgan написал(а):

если маг фрост - основная тактика "стоим и умираем"

это тактика почти всех варов)

0

4

Прочтенное очень врезалось в мосск  o.O  просто чайник кипящий на рожу  %-)  и с розбегу ап стенку  :whistle:  Полезная инфа никогда не бывает лищней :D  особенно кады это о способах чьего то кила  :glasses: 
Хвалю  :cool:

0

5

KvaKvaKill написал(а):

Ещё не забывайте про тупейшую паловскую абилку: Полное восстановление жизни, юзаните фир на него чуть пораньше

мне интересно узнать, как ты предугадаешь что пал юзанет руку?  :D :D

KvaKvaKill написал(а):

пал в таком случае тупо не успеет кастануть...

норм пал биндит все на кнопки, а тк каст инстанс то ты не успеешь пресечь каст. к тому же за 12 секунд действия пузыря пряморукий пал может тебя здорово покалечить, в то время как ты ничего не сможешь ему сделать  :P

0

6

Считаем ол, пал задумает на себя щит положить допустим на 1к хп. кидаем сайленс, у нас 3 секунды, чтобы сделать ревендж, шилд баш. Далее 2 варианта: 1)Ревендж проходит и станит, тем самым шилд баш 2) ревендж не станит. Далее у нас есть 5-и секундный стан. во время этого стана у нас есть возможность ударить раза 2(учитывая, что мы могли ударить ещё во время сайленса) и использовать истчо одну абилку. Итого: 2 абилки на ~400 - 800, 2 удара - ну 200 наберёца 100%=) вот пал и трупик=)

0

7

Скар гут респект  :cool: 
тока я играб бёртсовыми варами типа 31-30-0

0

8

нак выиграй мну берс варом попробуй. я сегодня 3-0 на дуэли сделал мендестроера, он 66 )) и шмот у него из накса и выше, а у мну сплошная зеленка =)))

0

9

KvaKvaKill написал(а):

пал задумает на себя щит положить допустим на 1к хп

я бы положил на 2-2.5к на 70 лвл... а то и на 5к потому как хп больше 10к и хил надо обязательно после половины жизни(идеал-хил на 60% хп) ИМХО

0

10

Я про 60ые лвла говорил вообщет, я хз чего там на 70 будет...

0

11

Скар ну ради прикола можно проверить нашли тут сервачёк недавно там арены пашут всё как надо да тока народу нету тока, сделали сервак он пвпшный чисто один рилм инсант 70. Го туда оденем быренько варов и го=) Ну или на худой конец на холи....

0

12

гррр опять аккаунты регать.... я лучше на квинта пвпфан тогда попробую.

0

13

черт чето там рега не работает... ну давай какой-нить реалмлист.

0

14

Рилм лист
realmlist wow.holynet.ru
Сцыль на рег акка
http://wow.holynet.ru/dev/register.php
Прога для быстрого смена рилмов я про неё уже писал и в разделе сцылок она есть
http://www.softstandart.com/download.php?id=10005
Собственно сам сайт фана ыыы там кстати тока что убрали клинки ильи у вендоров а то роги-хемо спамеры достали и ваще как братья однояйцевые с ними ходили
wow.holynet.ru
Сам фан слабый даже арены не пашут но зато система всё сразу и близзлайк вприниципи и живётся весело=)

0